Образовательные партнеры

Argot ищет партнеров в сфере образования. Argot — это идеальное дополнительное решение для изучения языка, которое помогает учащимся стать более уверенными и беглыми в разговоре и общении на другом языке.

Арго для школ и колледжей

Argot — это мощное дополнение для ваших студентов в дополнение к вашим собственным языковым курсам. Используйте Argot в качестве основного инструмента изучения языка для Интернета и мобильных устройств, которым учащиеся могут пользоваться в любое время и в любом месте. Или добавьте Argot к своим ресурсам, чтобы укрепить и укрепить уверенность в разговоре и слушании.

Добавьте свой собственный контент в Argot. Учащиеся могут практиковаться вне класса со своими приятелями с искусственным интеллектом. Учащиеся могут загрузить приложение на устройства под управлением Android или iPhone. Преподаватели входят в облачную платформу, чтобы просматривать использование, аналитику производительности и получать индивидуальные отчеты по учащимся и группам учащихся.

Что такое Арго?

В приложении для изучения языков Argot используются новейшие решения искусственного интеллекта и методологии изучения языка, обеспечивающие изучение английского языка с подробной поддержкой языковых курсов, созданных нашей командой языковых экспертов, и социальной сетью для практики с носителями языка.

  • Последние курсы по искусственному интеллекту для ваших учеников
  • Одобрено ведущими педагогами
  • Доступно на нескольких платформах
  • Учитесь в любое время и в любом месте с AI Buddies, которые могут общаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Облачная платформа для учителей, позволяющая отслеживать прогресс и создавать отчеты
  • Простота настройки. Масштабируемость для удовлетворения всех ваших потребностей в обучении

Языковые эксперты

В Argot есть команда языковых экспертов, чья работа состоит в том, чтобы согласовать педагогику изучения языка с ситуационными разговорами и разрушительными преимуществами ИИ. Голосовые технологии лежат в основе способности Argot помочь изучающим язык улучшить беглость речи и разговорной речи.

    «Argot — это захватывающая новая разработка в изучении языков, которая побуждает изучающих язык говорить и улучшает беглость разговора с AI Buddy и AI Tutor. В то время как другие языковые приложения, как правило, сосредоточены на словарном запасе и знании грамматики, Argot предоставляет широкие возможности для общения».

    Эндрю Хемингуэй, содиректор международных программ Хертфордского колледжа Оксфордского университета

    Эндрю работает в сфере международного образования более 30 лет. Он преподавал и читал лекции по различным предметам в Великобритании, Италии и Японии. Он несет общую ответственность за разработку академической программы.

    Эл. адрес

    Отправьте нам сообщение

    Информация

    Связаться с нами

    Адрес электронной почты

    привет@argot.ai

    Место расположения

    1201-06 Киберпорт 2
    100 Киберпорт-роуд
    Гонконг
    САР Китай

    Телефонный номер

    Информация: +852 9820 4712

Education Partners

Argot is a great fit for Education partners. Argot is the perfect complementary language learning solution for schools, colleges and universities around the world. We help students become more confident and fluent in speaking and interacting in another language.

Argot for Schools and Colleges

Argot is a powerful add-on for your students in addition to your own language courses. Use Argot as the main language learning tool for web and mobile which students can use anytime and anywhere. Or add Argot to your resources to reinforce and build confidence in speaking and listening.

Add your own content to Argot. Students can practice outside the classroom with their AI Buddies. Students can download the app on devices that run Android or iPhone. Teachers log in on the cloud platform to see usage, performance analytics, and get bespoke reports on students and groups of learners.

.

How does the Argot App Work?

Argot’s language learning app uses the latest AI solutions and language learning methodologies providing English language learning with detailed support for language courses created by our team of language experts and a social network to practice with native speakers.

  • Latest AI  courses for your students
  • Endorsed by leading educators
  • Available on multiple platforms
  • Study anytime anywhere with AI Buddies who are free to talk 24/7
  • Cloud platform for teachers to track progress and generate reports
  • Simple to set up. Scalable to suit all your teaching needs

Methodology built by Language Experts

Argot has a team of language experts whose job is to align language learning pedagogy with situational conversations and the disruptive benefits of AI. Voice technologies are the driver behind Argot’s ability to help language learners improve their spoken and conversational fluency.

“Argot is an exciting new development in language learning which encourages language learners to speak and improves conversational fluency with an AI Buddy and AI Tutor. While other language apps tend to focus on vocabulary and grammar proficiency, Argot provides ample opportunity to talk.”

Andrew Hemingway, Co-Director of International Programmes, Hertford College, Oxford University

Andrew has been working in the field of international education for over 30 years. He has taught and lectured in various subjects in the UK, Italy, and Japan. He has overall responsibility for academic programme design.

Email

Send Us a Message

Info

Contact Us

Email Address

hello@argot.ai

Location

1201-06 Cyberport 2
100 Cyberport Road
Hong Kong
SAR China

Phone Number

Info: +852 6114 1900